2. О терпении и планировании

Цитаты Николы Теслы
Это проблема многих изобретателей: им не хватает терпения. Им не хватает силы воли проработать в уме что-либо медленно, четко и ясно, так, чтобы они точно прочувствовали, как это будет работать. Они хотят сразу испытать первую пришедшую на ум идею, и в результате они тратят кучу денег и множество хорошего материала, только чтобы опытным путем установить, что они работают в неправильном направлении. Мы все совершаем ошибки, и лучше совершать их до того, как начнешь что-то делать.

3. О своем наследии

Цитаты Николы Теслы
Каков будет результат моих исследований, покажет время. Но каков бы он ни был, и к чему бы он ни привел, я буду более чем удовлетворен, если последующие поколения будут признавать, что я внес свою долю, безусловно малую, в развитие науки.

4. Об индивидуализме и человечестве

Говоря о человеке, мы также представляем и человечество в целом, и применяя научные методы к отдельной личности следует учитывать этот физический факт. Но может ли кто-либо сегодня сомневаться, что все эти миллионы индивидуальностей, бесконечные типы и характеры составляют единое целое?
Несмотря на свободу воли и действия, мы удерживаемся вместе, подобно звездам на небесном своде, соединенные неразрывными узами. Эти узы незримы, но мы можем их ощущать. Я порезал палец, и он кровоточит: этот палец — часть меня. Я вижу боль друга и эта боль ранит меня тоже: мы с другом едины. И наблюдая поверженного врага, даже такого, о ком я сожалел бы меньше всего во всей вселенной, я все равно испытываю скорбь. Разве это не доказывает, что мы все лишь частица единого целого?

5. О расточительности

Цитаты Николы Теслы
Мы строим, чтобы разрушать. Большинство наших трудов и ресурсов растрачены. Наше шествие вперед отмечено опустошением. Повсюду лишь ужасающая трата времени, усилий и жизни. Безрадостная, но правдивая картина.

6. Об опрятности

Цитаты Николы Теслы
Каждый должен считать свое тело бесценным даром от тех, кого он любит превыше всего, великолепным произведением искусства. Неописуемая красота, тайна, которая заключена в замысле человеческого бытия настолько тонка, что даже слово, дыхание, взгляд, даже мысль могут повредить её. Неопрятность, которая множит болезни и смерть, не просто саморазрушающая, но и невероятно аморальная привычка.

7. О тех, кто присваивал его изобретения

ЦИтаты Николы Теслы
Пусть будущее расскажет правду и даст оценку каждому в соответствии с его трудами и достижениями. Настоящее принадлежит им; будущее, ради которого я работал на самом деле — мне.

8. О тайнах жизни

Цитаты Николы Теслы
Жизнь есть и всегда будет являться уравнением, которое не поддается решению, хоть и содержит несколько известных факторов.